Полнолуние

Объявление

Курс Японских иен к Российскому рублю - курсы обмена валют ЦБ РФ

Новости форума:



Проведена чистка форума. На будущее, просьба флудить только в специально отведенной теме!


А еще у нас появился пробный вариант таблички и фотка =)




А, и самое главное, группа Полнолуние перестает существовать!




<Знаете, товарисчи, пожалуй мысль, высказанная Анэа, все таки была правдивой – группы не существует! Я в среду шла по набережной и думала по поводу группы и наших проблем. По дороге я встретила человечка по имени Лёва и попросила у него совета, я рада, что наткнулась именно на него, потому что он меня выслушал и кое-что объяснил. Извините за содержащуюся далее грубость, но я хочу попробовать процитировать: «Это временный кризис, так бывает и это нормально. Вы прорветесь при условии, что реально хотите этим заниматься и готовы пожертвовать всем, потому что придется пройти через дерьмо… через толстый слой дерьма! Творчество на первых порах не приносит дохода. А если вы не готовы бросить все, то играть просто на заебись не имеет смысла! Группу на взаимной симпатии не построишь. Это круто, что вы хорошо общаетесь, тусуетесь, но этого слишком мало для группы, в группе дружба появляется потом. Так что в первую очередь определитесь, сможете ли вы пожертвовать всем!» Вы уверены, что можете пойти на такое? Не знаю, как Анэа, ведь поступить в Шебалина тоже значит подарить себя искусству, но, Соби, Креветка, вы готовы пожертвовать школой, институтом, карьерой?... Нет! Именно поэтому я и оставила это послание.
Я буду идти дальше, буду искать способы (даже уже нашла новый вариант), я буду пробовать, стараться… Вы, как хотите,.. Но Полнолуние развалено изначально, потому что мы не решили сразу, где наш предел… А он вот он! Но если есть пределы… то нет смысла! Извините меня.
Хикари.




Администрация форума:



Soubi: 402-440-056


Хикари: 434-742-676

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Полнолуние » Группа "Мельница" » "Мельница" - яркие представители стиля "фолкрок"


"Мельница" - яркие представители стиля "фолкрок"

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Я считаю, что в Росии самыми яркими представителями направления фолкрок является именно эта группа.А если полностью разбираться в стиле их исполнения, то в инете можно найти, что это исполнители в стиле нео-фолк-мидивал-этно-фэнтези-рок!Во как!Очень стилизованы тексты, музыка, прекрасные инструменты, прекрасные голоса. Каждая песня погружает тебя в определенный временной промежуток, причем каждый раз разный. Можно просто откинуться на спинку кресла(как вариант-стула, дивана, или привалиться на бок близ лежащего толстенного кота, как делаю я :D ) и наслаждаться путешествием во времени!

Изъян лишь в том, что музыка эта на любителя - тут уж зависит от личных предпочтений слушателя.Я вот тоже не сразу подсела...несколько необычно, надо привыкнуть.

+1

2

Шу
нео-фолк-мидивал-этно-фэнтези-рок? Звучит страшновато)) Ну какой там рок? Современная фолк-стилизация. Не в смысле, что от этого музыка хуже, НЕТ!!!! "Мельница" - самая классная из вообще всех русскоязычных групп!!!! (Ну, может, за исключением "Флёрки") А из зарубежки - очень близка к "Blackmore`s Night", которую я тоже оччень уважаю.

Отредактировано Anea (2008-01-23 14:23:25)

+1

3

Anea
На самом деле, "Мельницу" называют фолк-РОК группой, потому что у них во время импровизации идет упор на ритм, ударные и электрогитару... По-моему, у них одна обычная и одна - электро...

0

4

Soubi
Ну может быть... Это, в конце концов, не принципиально. Группу можно отнести к жанру "Хорошая музыка")))

Собочка, там в текстах так много того, что я не знаю... У тебя музыка есть?

Soubi: cкорее всего нет... Мне некогда было...

+1

5

«Мельница» — российская фолк-рок группа из Москвы. Основана 15 октября 1999 года.

Группа «Мельница» играет акустическую и электроакустическую музыку. Инструменты: виолончель, флейта, мелодика, жалейка, сампони, перкуссия, две гитары (акустические), ударная установка, бас-гитара (в студийном варианте акустическая, в концертном электрическая), арфа. Песни в группе исполняются несколькими вокалистами, но преимущественно поёт солистка Хелависа. Тексты и музыка песен основываются на народных (кельтских, скандинавских, русских), а также средневековых песнях, балладах, сказаниях; чувствуется влияние рока и металла в музыке и фэнтези в текстах.

Участники группы:
Хелависа (Наталья О’Шей) — вокал, перкуссия, акустическая гитара, арфа, стихи, музыка, аранжировки. 15 октября 1999 года предложила музыкантам основать группу «Мельница».
Чус (Алексей Сапков) — гитара, вокал, перкуссия, музыка, стихи, аранжировки. C декабря 1999 года стал участником группы «Мельница». C июля 2002 года является директором группы.
Сергей Заславский (с декабря 2005 года) — флейта, мелодика, жалейка, сампони, аранжировки.
Алексей Орлов (с декабря 2005 года) — виолончель, аранжировки.
Алексей Кожанов (с декабря 2005 года) — бас-гитара, аранжировки.
Дмитрий Фролов (с декабря 2005 года) — ударная установка, аранжировки.
Доктор (Алексей Аржанов) — звукорежиссёр. Работал с группой ещё в клубе «Форпост». Штатным звукорежиссёром стал весной 2003 года, после записи первого альбома группы.
Дизастер (Алексей Зиновьев) — звукорежиссёр сцены.
Алтар (Алексей Тарасов) — администратор. Присоединился к группе в 2002 году. Сначала был «на подхвате», но с 2005 года является администратором группы.

Бывшие участники:
Грендель (Александр Степанов) — гитара, перкуссия, вокал, музыка, аранжировки. C образования «Мельницы» в октябре 1999 года по декабрь 1999 года был участником группы. Потом покинул коллектив и с новыми силами вернулся в январе 2001 года, чтобы усилить и разнообразить звучание коллектива.В 2007 году вновь покинул группу.
Алевтина Леонтьева — вокал, бэк-вокал, стихи. С 27 мая 2006 года выступала с группой в качестве второй вокалистки. 24 ноября 2007 года покинула "Мельницу", ведёт собственные проекты.

Альбомы:

«Дорога Сна» (2003)
«Master of the Mill» (EP; 2004)
«Перевал» (2005
«Зов крови» (2006

Участие в сборниках и синглы:
2002 — «Проект Археология» — диск 1
2002 — «Проект Археология» — диск 3
2003 — «Дорога сна»
2004 — «Живая вода»
2004 — «Проект Археология» — диск 4
2004 — «Крылья 2004», часть 1
2004 — «Rock линия 4»
2005 — «Проект Археология. Лучшее 2002—2004»
2005 — «Перевал»
2006 — «Зов Крови»

+1

6

http://i019.radikal.ru/0802/96/5f2bbe3ea947.jpg

http://i040.radikal.ru/0802/b3/1657b50979a9.jpg

http://i031.radikal.ru/0802/b6/637c619eeaa3.jpg

http://i041.radikal.ru/0802/e1/4e863b72796a.jpg

http://i042.radikal.ru/0802/df/b3dfbd950847.jpg

+1

7

Алевтина ушла??? Да как она могла!!!!

0

8

Anea
Легко

0

9

Anea
участники группы молчат насчет ее ухода...  я посмотрю, конечно, когда будет время, может скажут что, но...

0

10

Soubi
Я видела Хелависа в своем блоге что-то писала о чьем-то уходе... надо посмотреоть, о чьем!

0

11

24.11.2007
Изменения в составе группы

К сожалению, не все новости, которые мы сообщаем вам на этом сайте, можно отнести к разряду приятных. Вот и сегодня у нас не радостное известие — работу в группе оставляет Алевтина Леонтьева, наша вторая вокалистка и автор некоторых наших песен. Нам очень жаль расставаться с такой замечательной певицей как Аля. В свое время мы чуть ли не год искали человека, который мог бы так здорово влиться в коллектив и привнести в него краски, которые последние полтора года составляли одну из главных «фишек» группы. Нам повезло найти Алевтину. Однако, сейчас обстоятельства сложились так, что Але приходится нас покидать. Мы все очень благодарны Алевтине за ее работу в группе и очень надеемся, что в крупных московских мероприятиях следующего года она сможет поучаствовать хотя бы как гость. Во всяком случае, замену мы искать не будем, ибо нам не кажется, что адекватная замена возможна.

на форуме:

Чус: Ребята, я сразу вас прошу: будьте, пожалуйста, поделикатнее... Это очень трудный момент и для нас и для Али... Спасибо.
Хелависа: Вот сейчас поддержка слушателей не помешает, момент действительно очень болезненный. Спасибо всем за понимание.
Хелависа: Я считаю, что период двух вокалов мы хоть и закончили, но закончили на высокой, так сказать, ноте, то есть это было хорошо и мы спели все то, что я хотела услышать в два вокала. Поскольку, как и сказано, замену искать мы не видим смысла, мы будем работать над другими "фишками". Именно что по-другому. Идем вперед...
Хелависа: Что будет с песнями Ворожи, Полнолуние, Не ломай? Их будет петь Наталья?

Нет, конечно. Две песни из трех принесла Алевтина, думаю, она продолжит их петь в каком-то другом качестве сольно. Ворожи - моя музыка, Алин текст - петь тоже ни к чему.
Если мы будем еще работать вместе, песни прозвучат.
Хелависа: Да, и не расстраивайтесь - к сожалению, так получилось, что мы потеряли двух человек в этом году, но я могу сказать абсолютно честно, что уходы Гренделя и Али вообще никак не связаны.
И еще - то, что мы не будем искать человека на второй вокал, не означает, что не будет дуэтов и многоголосия на следующей пластинке.
Лимурка: бестолковые статейки в помойку! Хелависа по Нашему радио все объяснила (в телефонном интервью) - Аля не может физически работать везде одновременно! Ну не успевает человек. Алевтина красивая, талантливая девушка, ей нужно расти в профессиональном плане. А нам будет приятно послушать ее новый проект.
Sedoy: Народ, не парьтесь. За последние пару лет Хелависа написала столько песен которые еще не обнародованы, что у Мельницы есть солидный задел хорошего материала. Уже намечены варианты, которые способны вас приятно удивить. Усе будет.

Почитать обсуждение этой темы вы можете здесь: http://www.melnitsa.net/forum/viewtopic.php?p=767745#

0

12

Кхм... Далее будет приведена некоторая информация об участниках группы...
Начнем, пожалуй!

Дмитрий Фролов
барабаны, боуран

Дата рождения
28 июля 1978 года.

Увлечения
Музыка. Самое большое увлечение.
Нравится активный отдых на природе. Если это можно назвать увлечением.
Где конкретно? Мы ходим на яхте по нашим рекам: Волга, Молога, Свирь... Любимая река - Медведица. То есть, туризм, так скажем.
В детстве я строил маленькие яхточки. Действующие модели с парусами. Лет до 14 у меня был целый флот!

Как и на чем начал играть, где учился и с кем играл
Мой отец - музыкант. Он брал меня на репетиции, когда мне было годика 3-4. Группа играла, а из всех инструментов я слушал только барабаны. Их звуки проникали в самое сердце, и оно стучало вместе с ними.
Дети в этом возрасте мечтают стать космонавтами, докторами... А я сказал, что хочу быть барабанщиком! Так все и началось.
В 11 лет пошел в музыкальную школу. А уже в 15 поступил в Государственное музыкальное училище им. Гнесиных на эстрадное отделение по классу ударных инструментов.
Началась учеба, и я сразу окунулся в атмосферу, о которой мечтал - кругом одни музыканты, у всех одни интересы...
4 года пролетели как один день.
Отдельное спасибо моему преподавателю по специальности Аркадию Юрьевичу Баклагину.
Лет с 17-ти начал играть по клубам. Был на гастролях во многих городах. Выступал даже в лондонской Астории.
Участвовал во многих авторских и каверовых проектах. Что только не играл: джаз, блюз, панк, рок, поп...
Сейчас играю фанк с Николаем Арутюновым, электронную музыку с Net Slov, старый добрый соул с командой Soul Mate, блюз-рок с Backstage, а также работаю сессионно. Естественно, когда не занят с "Мельницей" 

Что привело в «Мельницу»
В «Мельницу» меня пригласил Доктор. Мы знакомы бог знает, сколько лет. Вместе играли в группах Вилы и Улица Радио. Записали несколько пластинок.

Какую песню «Мельницы» тебе интереснее всего играть
Интереснее всего играть те вещи, к которым я сам придумывал партии. С альбома "Дорога Сна", например. Ну и, соответственно, все новые песни. А любимой, как таковой, нет.

Музыкальные инструменты

Тарелки, вилки, ложки...  Осваиваю бауран. Могу блеснуть игрой на ксилофоне или виброфоне, но по нотам, я не импровизирую.
Есть ли дома есть ударная установка? Да, в чехлах. Я не мучаю соседей.

Какой инструмент хотелось бы добавить в «Мельницу»
Из моего цеха, или? Хочется добавлять такие инструменты, которые бы делали саунд «Мельницы» интереснее. Редкие народные инструменты, какие-нибудь шаманские штучки...

Любимая группа/исполнитель.
Больше всего нравится Led Zeppelin. В первую очередь, их концертные записи. Они передают живое дыхание, энергию, безбашенный драйв!

Любимые песни
Led Zeppelin "No Quarter", The Police "Every Breath You Take", U2 "Where The Streets Have No Name" ...

Любимые фильмы
Военно-полевой роман, Английский Пациент и др.

Любимый режиссер
Кустурица

Любимая телепрограмма
Вообще-то телевизор это зло. Мне больше нравится слушать.
Любимые программы - музыкальные. Особенно живые, типа старой "Антропологии", нынешней "Кухни"...

Любимые актер/актриса кино
Черентано. В фильме "Укрощение Строптивого" он просто зверюга. А из актрис - Наталья Андрейченко, Чулпан Хаматова.

Любимый писатель
Зюскинд, Оскар Уайлд. Из отечественных - классики.

Любимая книга

"Три Товарища" Ремарка.

Любимое время года:
Весна и лето.

Любимое время суток
Вечер.

Любимый напиток
Глинтвейн. Чай без сахара, неважно - зеленый, черный. Пиво - Крушовице темное.

Страна, где хотелось бы побывать
Франция. Я учил французский в школе... Надеюсь, «Мельница» рванет туда на гастроли!

Жизненная философия
Философия - жить по библейским заповедям.
Хочу заниматься любимым делом. Чтобы окружающие понимали и поддерживали меня.
Цель такова - постоянно двигаться вперед, развиваясь и совершенствуясь. Ведь чем больше узнаешь, тем больше понимаешь, как ты мало знаешь...

0

13

Наталья О`Шей (Хелависа)
вокал

Наталья Андреевна Николаева, родом с Кубани, по мужу О'Шей (O`Shea). Муж - Джеймс (James O`Shea), сотрудник дипломатического корпуса Ирландии.
Нынешнее место жительства: Женева - Москва - Дублин

Дата рождения
3 сентября.

Увлечения
Йога, верховая езда, горный туризм, альпинизм, скалолазание, горные лыжи.
Вышивание, шитье, кружевоплетение, дизайн одежды, мода. Кулинария.

Как начала заниматься музыкой, где училась и с кем играла
Пою всю жизнь, лет с трех. Я выросла среди музыки, и пела с самого раннего детства. Мой папа - большой ценитель и знаток классической музыки, и он меня приучал слушать ее и разбираться в ней. Каждое воскресенье мы вставали под звуки, несущиеся с одной из пластинок из нашей огромной коллекции (если кто-то помнит, была такая серия "Сокровищница мировой музыкальной культуры", вот, папа ее собрал). Мы постоянно играли в угадайку - что-то звучит по радио, и я угадываю - русский композитор или зарубежный, какого периода, какой школы, и в итоге называю имя.
Конечно же, мы все время ходили на концерты и спектакли, у нас были абонементы в консерваторию, и мы переслушали всего возможного Римского-Корсакова в Большом, и гастролей зарубежный оперных театров в Москве мы не пропускали. Даже на отдыхе, скажем, в Абхазии, мы каждый год ходили на органные концерты в Пицундский собор.
С другой стороны, папа играет на гитаре и неплохо исполняет бардовские песни, а у мамы прелестный голос (очень похож на мой по тембру), и у нее хорошо получаются народные песни. Университетская тусовка моих родителей и их друзей никогда не обходилась без гитары и книжечки с текстами и аккордами песен Окуджавы, Визбора, Дольского... В итоге, поступая в музыкальную школу, я пела песню Булата Шалвовича "Нам нужна одна победа". Мои первые выступления были на отчетных концертах музыкальной школы - либо как пианистки, либо как солистки хора.
Закончила музыкальную школу по классу фортепиано.
Вокалом занималась периодически с частными преподавателями в России и Ирландии.
Играю на арфе с 2003 г., занималась с частными преподавателями в Ирландии.
Играю на гитаре с 1991 г., самоучка.
Помимо «Мельницы», участвую в «Clann Lir» (вокал, арфа, гитара). Принимала участие в арфовом трио «Romanesque». Выступала с русскими музыкантами, в том числе Олегом Пономаревым (цыганская скрипка), в Дублине. Во время пребывания в Ирландии сольно выступала или сейшенила с ирландскими музыкантами в местных пабах.
Иногда выступаю с сольными концертами в сопровождении «малого акустического состава» музыкантов групп «Мельница», "Clann Lir" и других музыкальных коллективов.
Помимо музыки – лингвист и кельтолог, кандидат филологических наук, преподаватель МГУ и Тринити-Колледжа (Дублин) по специальности "Кельтские языки", член трех международных научных обществ.

Что привело в «Мельницу»
Сначала была группа «Тиль Уленшпигель». Юноша по имени Денис (Дэн) Скурида услышал меня на Сетуньском турнире, где-то нарыл мою пиратскую запись и принес руководителю «Тиля» Руслану Комлякову, после чего Руслан как-то меня нашел и предложил мне делать аранжировки моих песен, чтобы исполнять их в "Тиле Уленшпигеле". От такого предложения я, при всей своей занятости наукой, отказаться не смогла…
В октябре 1999 года группа "Тиль Уленшпигель" распалась. Вот тут-то мне и пришла идея позвонить Дэну с предложением воссоздать группу на основании равенства, братства и честного дележа вымогаемых на входе денежных средств, но уже без Руслана и под другим названием. Дэн выслушал, согласился, что идея неплоха и взял на себя роль главного администратора, а также обзвон всех остальных бывших участников "Тиля" с предложением присоединиться к воссоздаваемому проекту. Состав был обзвонен и полностью согласился с предложением.
И настало 15 октября 1999 года, и появилась группа «Мельница». Название придумала я.

Какую песню «Мельницы» тебе интереснее всего играть
Любимые песни в «Мельнице» сейчас – "Королевна", "Господин Горных Дорог", "Ай-Волна", "Невеста Полоза"..

Музыкальные инструменты

Ирландская арфа (их у меня четыре), сванский чанг, гитара, до сих пор играю на фортепиано. Всегда хотелось научиться играть на барочной гитаре и лютне, но последнее время тяготею к арфообразным инструментам; последнее приобретение - электрическая арфа Silhouette фирмы "Lyon & Healy".
В вокале стараюсь не заморачиваться определенным жанром, а сочетать техники от русской народной до ирландской народной, от рокового рычания до джазового субтона с тем, чтобы получалось как можно красивее в данной песне. Хотелось бы еще растянуть диапазон, до трех с половиной октав, и укрепить верха.

Какой инструмент хотелось бы добавить в «Мельницу»
Хотелось бы волынку добавить… 

Любимая группа/исполнитель и любимые песни
Jefferson Airplane - «White Rabbit»
Deep Puple – «Hush»
Led Zeppelin – «Gallows Pole», «Tangerine»
Queen – «39»
Аквариум – «Человек из Кемерово»
Гамлет Гонашвили – «Сатрпиало»
Loreena MacKennit – «The Highwayman»
Cowboy Junkees – «Sweet Jane»
J.S.Bach – «Bereite dich», «Zion» (Weihnachtsoratorium, 1 kantate)

Любимые фильмы
"Королева Марго", "Властелин Колец", "Обыкновенное Чудо", "Отец Солдата", "В бой идут одни старики", "Подвиг Разведчика", "Ночной Портье", "Бегущий Человек", "Шестое чувство", "Desperado", "Сонная Лощина".

Любимый режиссер
Роже Вадим, Марк Захаров, М. Найт Шъямалан

Любимые актер/актриса кино
Киноактёры - Олег Янковский, Павел Кадочников, Вениамин Смехов, Аль Пачино, Дирк Богард, Джонни Депп
актрисы - Брижитт Бардо, Изабель Аджани, Анджелина Джоли, Вивьен Ли, Элина Быстрицкая

Любимый писатель
Гоголь, Булгаков, Диккенс, Дюма, Дрюон, Вальтер Скотт, Маркес, Павич, Перес-Реверте, Г.Л.Олди
поэты - Лермонтов, Малларме, Гумилев, Пастернак, Лорка.

Любимая книга
"Вечера на хуторе близ Диканьки" (Гоголь), "Мастер и Маргарита" (Булгаков), "Королева Юга" (Перес-Реверте), "Властелин Колец" (Толкин), "Сага о Форсайтах (Голсуорси), "Собака Баскервилей" (Конан-Дойл), "Перегруженный Ковчег" (Даррелл), "Сто лет одиночества" (Маркес), "Дэвид Копперфильд" (Диккенс), "Дикие животные сказки" (Петрушевская), "Бездна Голодных Глаз" (Олди)

Любимое время года
Зима, а также начало весны, когда подснежники, и начало осени, когда бабье лето.

Любимое время суток
Раннее утро, когда только светает - только застать это время тяжело! 

Любимый напиток
Зеленый чай, грейпфрутовый сок; белое вино Chablis, Sancerre, Мцване, Манави, красное - Мукузани; абсент. 

Любимые цветы
Все весенние цветы - ирисы, тюльпаны, нарциссы - я очень люблю. Из остальных - мелкие темные розочки и гладиолусы.
А вот на лаванду - аллергия.

Страна, где хотелось бы побывать
Индия, Новая Зеландия, Япония, Аргентина, Исландия (опять), Грузия (опять и опять), вообще любые горы. Из городов - Венеция (опять), Толедо (опять), Барселона (опять)

Жизненная философия
Надо жить весело и зловеще.  На самом деле надо стараться достичь такой чистоты кармы, при которой любое твое дело сразу отзывается - так удобней: сделал гадость, простудился, сделал хорошее - нашел сто рублей.  А самое важное - все равно любовь.

0

14

Aлексей Орлов
электровиолончель, акустическая виолончель

Как и на чем начал играть, где учился и с кем играл
Все началось с того, что мама отдала в музыкальную школу. Учиться там не нравилось, было очень тяжело, хотя позже, классу к пятому-шестому, все было уже хорошо, и даже ставили в пример другим ученикам. От предложения мамы бросить музыкальную школу отказался и дотянул до окончания, хотя в седьмом классе пришлось разрываться между школой, музыкой и театром. На вручение диплома в музыкальной школе не пришел как раз из-за репетиции в театре. Потом последовала трехлетняя пауза – никаких занятий, никаких выступлений, и завершился этот период возобновленим занятий со старыми преподавателями, а позже – знакомством с группой Ruadan. Так, начиная с 11 класса, я стал играть вместе с ними.
Позже появились другие проекты, сильно отличающиеся по стилю и настроению – трэш-панк-рок, группа Pixel. Потом последовал проект Bada Boo Band и другие. Сейчас строю планы не только на свою мельничную деятельность, но и думаю о продвижении иных проектов. Кроме того, есть учебный джазовый ансамбль, в колледже, где занимается Алексей. Нужна виолончель и бардам – некоторое время назад проводилась запись совместно с Ириной Левензон; случаются и сессионные исполнения.
Театральная деятельность Алексея, протяженностью 8 лет, изобилует яркими, запоминающимися событиями. Детский музыкальный театр юного актера, где дети ставят спектакли для детей. Приходилось ездить и на гастроли. Бывали и совместные выступления со взрослыми артистами, в т.ч. в МХАТ им.Чехова, где будущий виолончелист работал с заслуженными артистами России. Практически вся группа позже поступила в театральные ВУЗы, и судьба Алексея могла сложиться совсем по-другому, но, хотя и оказался он на сцене, да уже совсем в ином качестве.
Однако образование Алексей получает не только музыкальное, продолжая учиться на экономиста пищевой промышленности. Сейчас работает в правозащитной организации. На будущее определенных планов пока не имеет.

Музыкальные инструменты
Свою нынешнюю виолончель купил 4 года назад, начиная играть в составе Ruadan, когда вместо старой детской на понадобился серьезный инструмент. Покупка обошлась дорого, но виолончель того стоила и исправно служит. Старая виолончель тоже ждет своего часа, планирую использовать и ее. Также осенью состоялись еще два приобретения – у своего преподавателя по джазу, тоже виолончелиста (Виктора Аграновича), купил интересную виолончель, построенную на квинту выше и являющуюся идеальной для исполнения сольных партий. Второй покупкой стала особенная гитара – квинтовая, скорее относящаяся к виолончельному строю. Для гитариста это инструмент сложный, а банджист, мандолинист или виолончелист вполне свободно пользуются, так что осваиваю новинку. Также в хозяйстве используется синтезатор для домашних занятий.

Увлечения
В свободное от работы время увлекается музыкой, и очень любит спать. Часто и много работает в интернете, увлекается каякингом, посещая тренировки, где присутствуют и спортсмены из сборной. Изрядное время уделяет общению с друзьями.

Мечты
Сыграть классический рок, «старый добрый рок», переиграть в необычном и, возможно, стебном ключе, хиты Led Zeppelin, Deep Purple и других. Использовать интересные инструменты. Для общего развития не против исполнять классическую музыку, поиграть с группой-трио.

Любимый напиток
Безалкогольный напиток: различный чай, в зависимости от времени суток. Персиковый сок.
Алкогольный напиток: пиво, хорошее вино, водка, виски. Разные сорта пива.

Любимые фильмы
Из недавно увиденного - "Амели", "Барон Мюнгхаузен", "Достучаться до небес".

Любимая телепрограмма
Смотрю редко, в основном Культуру, в свое время смотрел MTV со вполне определенной целью - чтобы понять, что такое попса. Иногда смотрю сериалы.

Любимый актер/актриса
Мила Йовович.

Любимый писатель
Хулио Кортасар.

Любимая книга
раньше многократно перечитывал Толкина, сейчас – трудно сказать.

Любимая группа/исполнитель
Недавно всерьез увлекся Тату. Очень любит джаз, свободные джазовые импровизации. В прошлом увлекался ирландским фолком, Ruadan, а до этого активно фанател от Арии.

Любимое Время года
Сейчас. (зима)

Любимое время суток
Сумерки, закат, или с время 11 до 5 утра.

Страна, где хотелось бы побывать
Ирландия. Есть мечта съездить в Перу в экстрим-тур, но это требует финансовой и физической подготовки.

Жизненная философия

Руководствуюсь ощущением правильности.

0

15

Алексей Кожанов
Бас-гитара

Дата рождения
16 февраля 1973

Как и на чем начал играть, где учился и с кем играл
Я родился в Тольятти. Внятно взял бас-гитару в руки в 14 лет, хотя поползновения предпринимались и ранее. Тяга к музыке была объяснима – мой брат, старше меня на 9 лет, слушал западную музыку, постепенно ставшую привычной, интригующей и нравящейся.
А если старший брат вдобавок играет на гитаре, сочиняет песни и, помимо этого, является талантливым художником (сейчас – профессиональный дизайнер), то неудивительно, что я «заразился» волосатыми парнями, рогатыми гитарами и, конечно, собрал группу, подбиравшую композиции западных исполнителей. На этом и учились. После школы пытался продолжить образование в институте, в конце концов бросил и направился в музыкальное училище, дабы продолжить заниматься именно музыкой. Но в Тольятти училище было без эстрадного отделения, в качестве инструмента предлагался классический контрабас, так что интерес к учебе заглох. Вдобавок преподавание оставляло желать лучшего. Тогда, подобно многим рокерам, бросил учение и просто честно играл в последующие годы, да так, что в какой-то момент ощутил себя доросшим до преподавательской деятельности. В период с 1994 по 2000 год будущий трудился в музыкальной студии во дворце детско-юношеского творчества, занимаясь звукозаписью молодых начинающих групп. Пытался сколотить из жаждущих славы новичков какие-то молодежные ансамбли, старался научить их играть, на примерах, на каверах. Многие мои ученики играют и поныне (в т.ч. в Москве, в продюсерском центре М.Фадеева). Параллельно шла работа над своим материалом.

Музыкальные инструменты
Инструмент определился еще в 7-8 классах, когда из всех продававшихся в музыкальном магазине недалеко от дома и школы мне более всех приглянулась бас-гитара советского еще производства, «Урал», «Элита», но стоившая по тем временам баснословные деньги. И когда я пришел в ансамбль своей школы и был наконец-то допущен до инструментов, выбор бас-гитары стал очевиден.
Институт из которого я ушел, на тот момент назывался Тольяттинским филиалом Московского Технологического Института. В журнале для абитуриентов я прочитал о специальности радиорежиссера, и, зная, что единственным ВУЗом нужного профиля является Гнесинка, куда берут только уже с высшим образованием, причем радиотехническим, принял решение о поступлении и учебе по специальности «радиотехника». Свои шансы быть музыкантом я в то время оценивал достаточно скептически.
Своим основным проектом в настоящий момент считаю группу "Netslov". Также была группа "Залив Кита", но перестали совпадать графики, и я был вынужден посоветовать взять замену. За последний год всего было три более-менее работающих коллектива. До этого были другие группы, т.к. я в Москве уже седьмой год и многое успел сделать. Например, группа «Собаки Качалова», где играл полтора года и потом даже рулил их выступление в Б2.
Группа "Netslov" выпустила уже пятый альбом, живая запись выступления в клубе «Китайский летчик Джао Да», участвовала в работе над музыкой к фильмам, достаточно активно выступает в клубах и на больших фестивалях (Мегахаус, «Нашествие» на южной сцене). "Netslov" ездит за рубеж, и именно в составе этой группы я впервые съездил за границу (Будапешт, Берлин), выступали на локальных фестивалях.

Увлечения
За последние 18 лет - игра на бас-гитаре. Когда это в последние годы стало приносить деньги, я начал задумываться о других увлечениях, и в прошлые два сезона это была археологическая экспедиция в Крым. Также увлекаюсь филателией. Прежде занимался спортом, да и сейчас люблю сыграть в футбол, посетить спортзал или просто погулять по лесу.

Любимый напиток
Пиво: «Сибирская корона», если не упоминать западные сорта
Безалкогольный напиток: ряженка
Алкогольный напиток: коньяк

Любимый фильм
"Парфюмер", "Сны Аризоны", из прикольных - "Карты, Деньги, Два Ствола", "Большой Лебовски", "Страх и Ненависть в Лас-Вегасе", "Что Достает Голберта Грейпа" (ранний Депп), сериал "Твин Пикс" (особенно с переводом 93-94 гг.).

Любимый режиссер
Линч.

0

16

Сергей Заславский
флейта, жалейка, мелодика, калюка, саксофон, аккордеон, перкуссия

Дата рождения
2 декабря.

Увлечения
Ой, их так много! Я всегда увлекался психологией, кроме музыки, естественно.
Потом я стал увлекаться философией, сначала - немецкой классической, потом - индийской. С тех пор сижу больше на индийской философии. Ну, конечно, окунулся и в философию северной/центральной Южной Америки (индейцев американского континента). Но ближе всего мне индийская. Также я увлекаюсь астрологией - мне очень нравится. И потихонечку стараюсь узнать что-то новое. Узнать, прочитать, смотрю всякие астрологические карты, разбираюсь. Так, для себя, понемножку.

Как начал заниматься музыкой, где учился и с кем играл
Когда мне было 5 лет, еще в детском саду, приходили люди из детской хоровой школы Дунаевского, если не ошибаюсь. Они набирали детей в хор. Ходили по детским садам и прослушивали детей - кто как может петь, у кого какое чувство ритма - выставляли баллы, тестировали. Я прошел все тесты, у меня были одни пятерки, и в итоге я попал туда, в детскую хоровую капеллу. Eздил туда целый год, занимался, учился петь. Но как-то мне это всё было очень тяжело, нужно было рано вставать, мне это как-то не очень нравилось, я капризничал, плакал, всё это со слезами, родители меня тащили - в итоге, в общем, это насилие закончилось, и я благополучно перестал туда ходить.
Потом, с 6 лет, я стал брать частные уроки игры на фортепиано дома - приезжала преподавательница и учила играть, объясняла, как чего. И это было, в общем-то, здорово, но я помню, что я не так-то хорошо ее слушался, и больше предпочитал что-то подбирать по слуху. То есть, она мне дает одни задания, а я слышу радио, какие-то песни - и подбираю. В общем, не выполнял то, что мне говорилось. Но три года я честно с ней прозанимался и получил основы игры на фортепиано - в общем, в итоге, конечно, это мне очень помогло.
В 6 классе школы что-то со мной случилось, и я вдруг сильно захотел играть на аккордеоне. Это до сих пор остается загадкой для всех. Моих родителей уже нет в живых, но я помню, что для них это было загадкой - с чего это вдруг я решил пойти на аккордеон. Это было как-то странно, неожиданно. Никто меня не тащил, мне просто захотелось, я взял, сам пошел в музыкальную школу, туда записался и начал ходить.
Мне нравился аккордеон - мне очень не повезло с преподавателем. Он был больной, на голову, явно! Потому, что ну, представьте - приходит ребенок, по сути, 6 класс школы - и у меня - так, на аккордеоне, когда играешь, не должно быть ногтей. Потому, что если ногти, то они стучат по клавишам, соскальзывают, в общем - если у меня были ногти, что он делал? Он открывал свой дипломатик, доставал оттуда канцелярские ножницы, брал мою маленькую ручку, и под корень начинал мне ногти состригать. Потом, например, я играю, и если я играл неправильно - он бил меня по рукам. Реально просто. Вдобавок ко всему, у него крышу могло просто сорвать, и если я не подготовился, он мог взять мои ноты, порвать их и выбросить в окошко. То есть, вот такая была история.
Я умудрился с этим садюгой прозаниматься целых два года - можете себе представить?
К 8 классу я осознал что насилие - это вред, и перестал заниматься.
Потом всё это дело продолжилось когда мне исполнилось 17 лет, меня пригласил учиться в культурно-просветительное училище в Харьков мамин двоюродный брат, который там преподавал инструментовку. И я поехал из Москвы туда - это было прекрасное время, замечательное. Мне было предложено изначально выбрать инструмент специальный - либо флейту, либо саксофон. Отделение называлось - духовой оркестр. Со специализацией нужно было определиться. Меня познакомили с преподавателями. Мне сказали так: «Если ты хочешь реально научиться играть, получить хорошую основу, то тогда имеет смысл выбрать флейтиста, потому что он хороший педагог, с хорошим образованием, тоже играющий». Но он играл классику, он не импровизировал, а к тому времени я уже вовсю импровизировал на фортепиано.
А саксофонист - он заведующий кафедрой, что, конечно, ценно. Он, как музыкант, исполнитель очень хороший - саксофонист джазовый. Но как преподаватель он, типа, никакой. Не особо. Вот и думай. Вроде как, саксофон - инструмент более эстрадный, а значит - более популярный. И что-то я думал-думал, пообщался с преподавателем и с тем, и с другим - и мне просто понравился флейтист. И я выбрал флейту - так получилось. И учился я там три года, как и положено. Флейта мне нравилась, я занимался помногу, я старался. Общался с другими музыкантами, там и группа была. В общем, это было замечательное время, всё было весело, замечательно, здорово. И я ухитрился закончить это культурно-просветительное училище (тогда так это называлось) - с красным дипломом.
Потом - надо же образование продвигать, продолжать. И встал вопрос о том, чтобы пойти в ВУЗ. В итоге, с помощью своих родителей я поступил в институт культуры (МГИК) - который на Левобережной находится. Тоже на эстрадное отделение, по классу опять же-таки флейты. Сейчас, оглядываясь назад, я думаю, что если бы родители мои, может быть, не пошли у меня на поводу, по пути наименьшего сопротивления, то было бы лучше, если бы меня отдали не в институт культуры, а в консерваторию или в Гнесинку. Потому, что там и преподавательский состав сильнее, и школа сильнее - я думаю, что это было бы лучше. Но история не знает сослагательных наклонений, и нет смысла оглядываться в прошлое в данном случае - что было, то было. Преподавателем у меня был весьма-весьма слабенький... Как преподаватель. Сам он был сильным музыкантом, но как преподаватель... Он был почасовик, его волновало только - прийти, тупо своё время отсидеть, что-то показать, что-то дать и всё. Поэтому ничему новому я там не научился. Зато получил диплом, который благополучно у меня валяется сейчас в ящике моего письменного стола. И совсем мне не нужен, как оказалось.
Когда я вернулся из Харькова и поступил в институт (это был 83 год), я в течение недели научился играть на гитаре. Ну, научился, как - научился. Конечно, не как профи. Не так, как наши гитаристы - не так, как Грендель, то есть, никаких соло я сыграть не могу. Я научился тому, что мне хотелось - мне хотелось знать основные аккорды, минорные и мажорные, располагающиеся на разных ладах. Чтобы я мог себе аккомпанировать и показать другим, может быть, что-то объяснить - буквально на таком уровне. И недели мне было достаточно, чтобы я освоил эти аккорды, и дальше просто уже... Вот так вот я играю на гитаре :-) Это уже по счету четвертый мой инструмент получился.
В институте я проучился год, А в 84 году меня забрали в армию. В армию меня призвали, благодаря моей матушке, она помогла - чтобы я попал солдатом в оркестр суворовского военного училища. Находился он на станции метро «Фили». В 15 минутах от моего дома. Это было прекрасно. Лучше службы не придумать, я думаю. Я туда призвался, естественно, как флейтист - а военный дирижер (по всем понятиям командира, матерком, всё как положено) мне доходчиво объяснил, что флейтисты им не нужны, и он готов меня отправить в строительный батальон вместо оркестра, но если я всё-таки хочу остаться там, то мне надо освоить игру на саксофоне, и в течение месяца, пока он отдыхает в Крыму, выучить 30 маршей. И тогда я буду спасен, я смогу играть в оркестре. И если он приезжает и я не играю - то меня тут же без разговоров отправляют на стройку. У меня задрожали коленки, мне стало просто жутко от самой мысли, что я буду что-то копать и перебирать кирпичи, и еще неизвестно чем заниматься. Я сконцентрировался и стал приставать ко всем сверхсрочникам, чтобы меня быстренько научили. И я умудрился за этот месяц научиться играть на альт-саксофоне, и выучил 30 маршей, когда он приехал, я ему всё это изобразил. Конечно, он не был в шоке. Такие люди непробиваемы, он это воспринял как должное - то есть, приказ выполнен, всё нормально, само собой разумеющееся. Таким образом, у меня появился пятый инструмент - и два года я играл на альт-саксофоне.
После армии я перевелся на заочное отделение и продолжал доучиваться в институте культуры - который благополучно закончил в 1990-ом году. В этот же год я отправился в США. Когда я поехал туда, у меня в кармане было всего 300 долларов и ленинградская флейта, на которой я всю дорогу играл. У этой поездки была предыстория. В 1988 году на Старом Арбате я познакомился с замечательным американским певцом, гитаристом Ларри Лонгом. Который поет песни в стиле продолжения бардовской традиции «woody», такой американский певец политический. 1988 год - свобода слова, Горбачев, все дела... Мы с ним выступали немножечко - пока он в России находился, мы играли. И он меня потом пригласил к себе в гости. Поэтому в 1990-ом году, когда я отправился туда, я его навестил, конечно. Он родом из Минессоты, город Минеаполис, и у него я провел месяц. В течение этого времени мы играли кантри-музыку, и его песни, играл я и с другими музыкантами, были фестивали, какие-то выездные семинары - его семинары. В студии записывались. Потом я просто начал путешествовать по США, и уже общался с другими музыкантами, и всё это у меня было, конечно, на флейте. Поэтому я там много всего перепробовал в плане музыки. А эту флейту, кстати - вот эта флейта, которая у меня сейчас - мне эту флейту подарила жена Ларри Лонга. В тот месяц, когда я у них гостил - они мне сделали такой подарок. Я был очень этому рад и эта флейта до сих пор у меня, сколько уже времени прошло, и, на самом деле, уже давно пора ее менять. Это ученическая модель, и я из нее, конечно, вырос - но пока, почему-то, не происходит такая ситуация, чтобы у меня оказалась флейта более профессиональная - но обязательно произойдет, конечно, произойдет. Но пока я играю на этой флейте уже шестнадцатый год.
После возвращения из Америки в 1995-ом году у меня было просто тяжелое время, когда я вообще ничего не мог: ни работать, ни играть - период застоя. Этот период длился у меня аж 5 лет. Я был просто в каком-то трансе. И вот, в 2000 году, гуляя по Старому Арбату с саксофоном, я услышал у театра имени Вахтангова группу, играющую латино. И в этой группе я увидел своего друга, играющего на конгах - Макса из Челябинска. И Макс меня тоже увидел, обрадовался, помахал мне рукой, увидел, что я с саксофоном - и дал мне такой знак: типа расчехляйся, доставай саксофон, будешь с нами играть. Я дождался, когда у них буде перерыв, подошел к Максу. Говорю – «Макс, ну я понял, ты хочешь, чтобы я с вами играл - а как, вообще, на это посмотрят остальные?» Он говорит - не вопрос, сейчас я всё узнаю. Он отвел в сторону этого перуанца, который там рулил эту латину, и спросил у него насчет меня. Перуанец посмотрел на меня подозрительным взглядом, видимо почувствовал что-то, и сказал Максу - "Да. Можно.", что Макс мне и передал. Я тут же достал этот саксофон и, как ни в чем не бывало, начал с ними играть, как будто я всегда с ними играл. Им понравилось, и они пригласили в этот же вечер работать с ними в ресторане - туда я и отправился. И с тех пор я играл латину. 3 года вот с этим коллективом я проиграл латиноамериканскую музыку на саксофоне. Потом произошел у нас развал-раскол, группа развалилась, и меня подобрала другая. Которая называлась «Амигос де Курасон». И там сначала я играл на саксофоне, потом я добавил флейту в некоторых песнях, потом им хотелось, чтобы я играл на синтезаторе - я купил синтезатор, стал играть на синтезаторе. А играл я у них на сопрано-саксофоне. Потом им надоел синтезатор и сопрано-саксофон. Они говорят - а может, ты поиграешь на альт-саксофоне? Я сказан - не вопрос, я продал сопрано-саксофон, купил альт-саксофон, стал играть на нем. Два года я с ними играл. Это был очень ценный, нужный экспириенс для меня: игра в латине, потому что там своеобразная ритмика, своеобразная мелодика - это очень-очень полезно для меня, как для музыканта оказалось.


Что привело в «Мельницу»

Однажды мне позвонил Альтар и пригласил играть в «Мельницу». И как только это произошло, я сказал себе: «До свидания, латиноамериканская музыка, начинается новый этап моей жизни, который называется «Мельница»…

0

17

Алексей Сапков (Чус)
гитара, вокал, музыка, тексты, директор группы

Дата рождения

25 октября 1975 года.

Увлечения
Музыка, фотография, сеть... Дикую природу люблю.

Как и на чем начал заниматься музыкой, где учился и с кем играл
В школе с приятелем мечтали создать металлическую группу. Даже тексты песен уже писали. Когда мне было 14 лет, мама купила мне гитару шиховской фабрики за 16 рублей. Но реально учиться играть я начал, когда мне было уже 16. Просто побывал в компаниях, посмотрел, как некоторые люди круто играют и поют - произвело впечатление. Первая исполненная на публике (две моих подружки) песня - "Алюминиевые огурцы" Цоя. Честно признаюсь, что это наверняка было чудовищно: слуха у меня тогда не было, гитару мне настраивала школьная подруга, которая закончила музыкалку, а сам я не мог, потому что не понимал, чем один интервал от другого отличается. Но упорно занимался, долбился фактически в закрытую дверь. Очень хотелось потому что.
И где-то через полтора года понял, что я наконец-то слышу - слышу интервалы, слышу гармонию, и даже могу сам с грехом пополам подбирать песни.
Это была победа. Потом я играл, сочинял, но все один, без группы, для себя и друзей. Многое из тогда сочиненного кануло в Лету, ну и шут с ним.
А в 1999 году меня позвали поиграть в «Мельницу». Я только один концерт группы видел из зала, как зритель. И тут уже началась другая эпоха. В других
проектах я фактически не участвовал, потому что мне катастрофически не хватало на это времени всегда. Кстати, некоторым образом об это жалею, потому
что это всегда расширяет кругозор музыканта. Но, может быть, это еще впереди.

Откуда появился ник "Чус"?
Жил человек, которого звали Александр Вершинин. И был у него брат, которого звали Иван Медведев. И я этого брата называл на прибалтийский манер "Медведяускас". А Вершинин меня так же на прибалтийский манер обозвал "Сапковичус". Дальше можете догадаться.

Что привело в «Мельницу»
Не что, а кто. Хелависа привела. 8)

Какую песню «Мельницы» тебе интереснее всего играть
Мне вообще интересно играть. На самом деле я все песни играю с удовольствием.

Музыкальные инструменты
Гитары.

Какой инструмент хотелось бы добавить в «Мельницу»
Электрогитару. 8)

Любимая группа/исполнитель
Мне очень много всего нравится совершенно разных стилей. Из того, что я всегда очень любил, пожалуй, можно назвать... Кино, Наутилус, Металлику, Led Zeppelin,
The Doors, Wumpscut, Ulver... Ой, многие...

Любимые песни
Тоже много любимых. Пройдусь по любимым группам для простоты. Кино - "Песня без слов", Наутилус - "Утро Полины", Metallica - "The Unforgien",
Led Zeppelin - "Gallows Pole", The Doors - "Riders on the Storm", Wumpscut - "Soylent Green", Ulver - "Kledt i Nattens Farger".

Любимые фильмы
"Общество мертвых поэтов", "Весна, лето, осень, зима и снова весна", "Сталкер"

Любимый режиссер
Тарковский, Ким Ки-Дук

Любимая телепрограмма
Нет такой.

Любимые актер/актриса кино
Леонов.

Любимый писатель
Маркес, Лагерквист

Любимая книга
Джек Лондон "Смок Беллью" 8)

Любимое время года
Все времена года люблю одинаково.

Любимое время суток
Ночь, раннее утро.

Любимый напиток
Чай. Черный.

Страна, где хотелось бы побывать
Исландия.

Жизненная философия
Любой человек может все, если действительно хочет.

0

18

Алексей Аржанов (Доктор)
звукорежиссер группы

Дата рождения
23.05.1971

Увлечения
С 1995 года основное увлечение – археологические экспедиции в Севастополе. В последнее время люблю фотографировать.

Как и на чем начал играть, где учился и где играл, и с кем работал.
Классе в 5-м с друзьями организовали первую группу. Состав – две гитары
и барабаны. Установка состояла из 2-х пионерских барабанов, по которым я и стучал. В дальнейшем играл понемногу на многом. В разных группах в разное время довелось поиграть на гитаре, барабанах, басу, перкуссии, клавишных. Все, кроме гитары, один-два любительских концерта по приколу. Сейчас, в качестве музыканта только как гитарист группы «Улица Радио».
Так как, когда начинал, с аппаратурой всегда были проблемы, я всегда с ней ковырялся, и в дальнейшем стал звукорежиссером. Первая профессиональная работа в этом плане – звукорежиссер театра-студии «Группа Граждан» в 1992 году. С 1996 по 2004 гг. работал в Московском Театре Клоунады Т. Дуровой, прошел весь путь от звукооператора до начальника цеха. Работая в театре закончил Гуманитарный Институт Телевидения и Радиовещания им. Литовчина по специальности «звукорежиссура». В студии Театра Клоунады были записаны «Дорога Сна» Мельницы, диски групп «Вилы» и «Улица Радио», первые несколько дисков проекта "Археология".
С 1998 года стал работать еще и как концертный звукорежиссер. Сначала – в клубе «Бедные люди», затем в клубах «Форпост» и «Б2». Сейчас – сотрудник прокатной звуковой компании «Т-Аудио» и завзвук клуба "Археология". С 2000 года по настоящее время, в разном качестве, техника сцены, звукоинженера, звукорежиссера, мониторного звукорежиссера, работал на концертах таких исполнителей, как «Рамштайн», «Хим», «Слейд», «Назарет», «Ин Экстремо», Марк Риббот и др., практически всех отечественных звезд рок-музыки.

Как прозвали «Доктор»
В одной из своих рок-групп был единственным студентом ВУЗа среди учащихся ПТУ. Они и прозвали. В дальнейшем – народ утвердил, за широкие, хотя и зачастую поверхностные знания, занудство и способность к анализу и синтезу.

Что привело в «Мельницу»
Чус позвал. А я возьми, да и согласись.

Любимые песни «Мельницы»
«Мора» и «ГГД».

Музыкальные инструменты, на которых играешь
См. выше, в разделе где и на чем играл. Также, на дисках «Улицы Радио», могу и подудеть в дудки какие-нибудь, и за всякие разные струны подергать, но только в студии, и только когда пишу сам.

Какой инструмент хотелось бы добавить в «Мельницу»
Активно борюсь с добавлением новых инструментов в Мельницу. Разве что, рояль разрешу как-нибудь. Впрочем – в студии пусть добавляют что угодно, лишь бы на концерт не тащили 8-)

Любимая группа/исполнитель
Однозначного ответа нет, хотя искренне считаю, что, если бы «Улица Радио» активно играла бы, то всем остальным было бы совершенно нечего делать…8-)

Любимые песни
«Песня про навоз» группы Тайм-Аут. Иногда исполняю ее коллегам по Мельнице, когда сильно просят.

Любимые фильмы
Исторические, снятые лет 20-30-40 назад, хотя некотрые и из современных той же тематики. Также очень люблю фильмы Кустурицы.

Любимый режиссер
Соответственно, Кустурица.

Любимая телепрограмма
Очень нравиться «Fashion TV»

Любимые актер/актриса кино
Однозначного ответа нет.

Любимый писатель
Г.Л. Олди

Любимая книга
Очень много разных

Любимое время года
Лето

Любимое время суток
Ночь

Любимый напиток
Не скажу, хотя специально для меня в бытовом райдере Мельницы записана кока-кола.

Страна, где хотелось бы побывать
Российский Крым, но этого лучше не писать, а то возможны политические осложнения 8-))

Жизненная философия
Разделяю всем сердцем слова Акакия Акакиевича – оставьте меня, зачем вы меня обижаете?

0

19

Мм... И еще кое что из общей информации о группе:

Стиль группы на текущий момент
Фолк-рок. Самые разные волшебно-сказочно-магические тексты. Если попытаться сформулировать более полно, определение выйдет мудреным: нео-фолк-мидивал-этно-фэнтези-рок. В музыке группы прослеживается влияние народных мелодий (скандинавских, славянских, кельтских и многих других), арт-рока, рока и даже металла. Встречаются мотивы, навеянные средневековой музыкой. В прошлом использовались барочные аранжировки, не актуальные сегодня.
На творчество музыкантов повлияли самые разные композиторы и исполнители - Бах, Гендель, Франческо де Милано, Палестрино, Моцарт, Григ, Малер, Рахманинов, Шопен, Шостакович, Джанис Джоплин, Джим Моррисон, Грейс Слик и группа «Jefferson Airplane», группа «The Mamas & The Papas», группа «Steeleye Span», «Fairport Convention» и ее солистка Sandy Danny, очень ранние "Led Zeppelin", ранние "Queen", ранние "Deep Purple", группы "Iron Maiden", "Jethro Tull", «Manowar», многие исполнители «хипповской» музыки… Каждый из музыкантов группы наверняка добавит ещё.

Сергей Заславский: Можно слушать индастриал и сочинять фолк. А можно слушать фолк и сочинять индастриал.

Творчество группы, безусловно, нельзя отнести ни к кельтике, ни к ирландщине, ни к толкинистской направленности, да и вообще сложно однозначно классифицировать, дать определение.
Исполнение песен различается от раза к разу, группа экспериментирует с аранжировками, манерами вокала, исполнения. Никакой специальной политики игры в разных направлениях нет, есть простая свобода эксперимента.

Грендель: Мы очень долго играли в одном стиле, а сейчас поняли что можем попробовать себя во всем, и нас это прет. Те рамки, которые раньше были, – сейчас они отсутствуют.

Доктор: Стиль должен складываться из звучания и особенностей игры, а не к какому конкретно жанру по форме относится та или иная вещь. Я считаю наших музыкантов настолько талантливыми, что они могут сыграть любую песню в любой стилистике.
Хелависа: Стилистика складывается не из того, что одна песня похожа на регги, другая – на кантри, а именно из состава инструментов, принципа игры, принципа взаимодействия друг с другом. Факт в том, что для нас сейчас важно куда каждая песня сама хочет развиваться, и иногда сразу понятно, что из какой песни будет, и ее надо делать именно так. Иногда приходится пробовать очень разные варианты аранжировок, и именно в плане стилистики, прежде чем мы находим нечто вроде: “О! А вот да, вот так она, пожалуй, и звучит!”. Это может привести к совершенно неожиданному результату.

Сергей Заславский: Стилистика во многом зависит от того, кто исполняет музыкальные произведения. В новом составе музыканты разноплановые, со своим музыкальным бэкграундом, музыкальной историей, люди, которые пробовали себя в разных направлениях, у которых есть свои музыкальные предпочтения. И работая над новыми песнями, каждый привносит свое понимание, свое виденье.

Профессионалы или любители?
Сначала группа играла на маленьких сценах, в клубах, совсем немного было поклонников и тех, кто вообще знал про «Мельницу». Теперь - другие масштабы, качественно иной уровень выступлений. Участники группы признают, что при наличии опыта и сыгранности, по-прежнему необходимо учиться, совершенствоваться, и посвящают этому изрядную долю времени, однако от иных своих занятий и видов деятельности не отказываются.

Чус: Определить что вот это – «профессионально», а вот это «любительски» сыграно сложно. Формально, если в словаре посмотреть, то профессионал - это тот, кто деньги зарабатывает. А любитель – это тот, для кого это как бы хобби. Может быть такая ситуация, что любитель лучше, чем профессионал играет. Не очень понятно, как проводить грань. Просто, есть музыкант хороший, есть не очень хороший. Формально, профессионализм – это техника, когда человек действительно освоил то, что он делает, он технически адекватен. И есть еще такое понятие, как музыкальность, чувство… Когда люди играют уже в каком-то другом измерении, у них уже все по-другому работает. И это не профессионализм, тут речь не о терминах - профессионал, любитель – это не важно вообще. Просто у них уже свое особое чутье и виденье.

Дмитрий Фролов: Хочется сделать именно коллективный продукт. Очень много в Москве сейчас хороших музыкантов, отдельно взятых личностей. А вот именно команд… Каждый из нас в отдельности может что-то собой представлять, а вот сделать что-либо классное вместе, это сложно.

Хелависа: Если по отношению к нам как группе говорить о профессионализме вообще, то наверное нужно говорить, какие у нас аранжировки, и о том, насколько мы сыграны. И в том, и в другом нам, без сомнения, есть куда расти, но мы всему этому учимся, и, надеюсь, сейчас мы гораздо лучше, чем несколько лет назад понимаем, чего избегать и к чему стремиться. Мучаем какие-то вещи, которые даже на концертах вроде неплохо получаются, но мы сидим на репетициях и доводим их. И это хорошо. Наверное, в один прекрасный момент этот перфекционизм и обернется профессионализмом, по крайней

Мельничная магия
"Новая музыка древнего мира".

Мельница не является по-настоящему фэнтезийной группой. Изначально мельничная магия была связана именно с фэнтези, потому что в первую очередь стали делать песни с такими четко вычленимыми страшными сюжетами как “Оборотень” или “Мора”, с набором славянских богов и богинь, и так далее. Несмотря на это, «Мельница» не является (особенно в том варианте, в котором она сейчас существует) чисто фэнтезийной группой, но мельники надеются, что магия все равно существует, потому что, в первую очередь, каждая песня - это действительно песня о какой-то практической магии во вполне реальной жизни.

Хелависа: Я, как автор, могу совершенно точно сказать, что я не выпущу, даже не спою на репетиции, даже мужу не спою песню, если у меня от нее самой не идут мурашки по позвоночнику и я не чувствую именно ее магии, не чувствую энергетический посыл от нее идущий, а значит мы делаем что-то магическое… Магия существует между нами, и мне кажется что для меня, для нас - старожилов группы, пресловутая магия только сейчас и начала раскрываться. Магия, некая химия, существует и между нами всеми.

Грендель: По поводу мельничной магии, которая присутствует на концертах. Ведь речь, в основном, идет о магии на концертах, да? Мы все в группе – обычные люди, которым присущи достоинства и недостатки… Но! Когда мы выходим на сцену, все эти дрязги, все эти сложности, все остается где-то далеко… Мы чувствуем, что мы можем сделать с залом все что хотим, нам настолько приятно играть вместе… Это магия, которая передается всем, кто слушает.

Сергей Заславский: Мельничная магия заключается и в том, что в «Мельнице» присутствуют две самые настоящие реальные ведьмы: ведьма Хелависа и ведьма Алевтина. Многие совершенно неправильно понимают слово “ведьма”, думая, что это что-то ужасное, негативное, безобразное. Если слово “ведьма” разделить пополам, то получится два слова: “ведь” и “ма”. “Ведь” означает “ведать”, а “ма” означает мать. И получается “мать знаний”. Так вот, Хелависа – «мать знания». И Алевтина – «мать знания». Потому что где-то там, в своих прошлых жизнях, они были матерями знания. Да и в этих тоже.

Кто слушает?
Самые разные люди являются слушателями группы. Иногда открытие новой аудитории является сюрпризом, приятной неожиданностью для самих музыкантов. Программисты и домохозяйки, менеджеры и таксисты, пятнадцатилетние и пятидесятилетние – в самых разных уголках страны звучит «Мельница». Обобщить трудно, любые ярлыки неуместны. Слушают и ролевики, и толкинисты, и совсем далекие от ролевого движения люди, да и среди давних поклонников группы нет ни профессионального, ни возрастного единства. Всех объединяет только одно – творчество «Мельницы».

Чус: После завоевания «Ночной кобылой» первого места в годовом чарте «Нашего радио» и начала постоянной ротации, как была разношерстная аудитория, так и осталась. Появилось много новых людей, но они все того же плана.… Есть что-то общее между таксистом, слушающим «Мельницу» и студентом, слушающим «Мельницу». Какие-то общие черты характера можно найти. Как минимум, какой-то общий настрой по отношению к жизни. И поэтому, все разговоры, что у нас появилась какая-то публика, которой раньше не было – да ничего подобного! Просто много новых людей, но они все такие же. У нас не появилось каких-либо людей, которые к нам не пришли бы, если бы они знали Мельницу раньше. С точки зрения продаж, наверное лучше, чтобы к нам вообще все ходили, кто бы ни услышал. А с точки зрения атмосферы на концерте, наверное, все-таки лучше некоторая избирательность.

Хелависа: Меня очень расстраивают некоторые проявления снобизма на нашем форуме: «на концерте была сплошная зелень, студенты ничего не знают, кроме «Ночной кобылы»…» В чем они виноваты, если не знают ничего, кроме «Ночной кобылы»?! В чем они виноваты, что до этого они не слушали «Мельницу»?
Доктор: Сейчас остались считанные единицы людей, которые помнят «Мельницу» никому не известной группой из клуба «Форпост» и совсем немного людей от той волны, которая ходила на «Мельницу» во времена ее первого концерта в Горбушке. Атмосфера на концерте – вещь хорошая, она дает большую энергетику музыкантам, но работая в «Б2» и имея возможность сравнивать, я в свое время поразился. Когда-то металлистами пугали всех и вся, это был самый страшный образ неформала. А сейчас… такая колбасня на Мельнице, что хэви-металлу и не снилась! Очень забавно читать, что «новая публика не соответствует традициям, потому что не колбасится в зале», а просто стоит и слушает, потому что ей интересна музыка сама по себе.

0

20

О! Вот еще кое что!!!

Выступления

Группа в основном выступает на площадках, где есть место активным слушателям. Где можно попрыгать, потанцевать, поколбаситься. Непременный танцпол с восторгом встречает каждую энергичную композицию, мощный напор, сумасшедшую силу песен, организует хороводы и «паровозики». Желающие слушать, а не танцевать, находят себе места за клубными столиками, подальше от бурных эмоций и сцены. Бывали выступления на открытых площадках, фестивалях, таких, как «Эммаус» и «Нашествие», происходившие уже на совсем ином качественном уровне взаимодействия музыкантов и слушателей.
Этой осенью состоялся праздничный концерт в честь дня рождения Хелависы в клубе «Апельсин». За несколько дней до концерта билеты в полуторатысячный зал одного из лучших клубов Москвы были сметены подчистую. Зал, что называется, трещал по швам. И музыканты «Мельницы» неожиданно поняли, что время стадионов уже настало. Для презентации третьего альбома «Зов крови» пришлось арендовать Малую спортивную арену спортивного комплекса «Лужники» вместимостью более 8 тысяч зрителей. Таким образом, «Мельница» вошла в престижную десятку рок-групп страны, имеющих возможность собирать стадионы на свои концерты.

Группа выезжает на гастроли по России и ближнему зарубежью. Полноценными гастрольными турами это назвать пока нельзя, хотя презентация третьего альбома «Зов крови» проводится в нескольких городах. Поэтому пока музыкантам более привычна оседлая, нежели гастрольная жизнь. Вдобавок, технические сложности, связанные с необычным составом и звучанием группы, не всегда делают выступление возможным, из-за отсутствия необходимого оборудования.

Концерты в «сидячих» залах, располагающие к неспешному, вдумчивому восприятию музыки, сейчас редки, но планируются. Сообразно таким концертам будут выстраиваться особенные, отдельные программы из соответствующих песен.
Хелависа: В сидячем зале можно себе позволить больше интеллектуального времяпрепровождения, например запилить соло минут на семь, которое будет интересно играть, и которое также будет интересно слушать, под него не надо будет колбаситься. У нас и раньше были сидячие концерты: в ДК на Фрунзенской, или в «Форпосте», правда в последнем, все равно все кончалось тем, что на середине программы народ раскидывал стулья к стенкам и принимался плясать…

Ждут ли группу в будущем корпоративные выступления и частные вечеринки? Кто знает...

Доктор: Варианты докатывания до корпоративок могут быть следующими: первое – будет клип, который будет крутиться по Муз-ТВ, по МТV и песня будет крутиться по «Русскому Радио». Музыкальная пресса будет убеждать в том, что это «офигенно модная группа», а желтая пресса будет запускать какие-нибудь «утки» из личной жизни Хелависы. То есть, когда группа выезжает при помощи пиара. Этот вариант маловероятен, это совершенно не наш путь развития. Вот многие группы сейчас играют по корпоративкам, а такого зала, как «Мельница», собрать не могут. Мы на этот путь не встанем, мы изначально в другой струе. Еще один вариант – это когда наши дорогие любимые слушатели дорастут до крупных постов в больших корпорациях, и тогда мы придем к тем же своим людям.
Кроме того, корпоративки нужно еще уметь играть. На мой взгляд, группа к этому еще, слава Богу, не готова. Так что думаю, что в ближайшем будущем нам это не грозит.

+1

21

Шу написал(а):

Изъян лишь в том, что музыка эта на любителя - тут уж зависит от личных предпочтений слушателя.Я вот тоже не сразу подсела...несколько необычно, надо привыкнуть.

Мне кажется, что вся хорошая музыка - на любителя. Что "Flёur", что "Мельница" - как бы показатель... мнэээ... умственного развития, что ли...
Кст. Я тут подсадила на "Мельницу" ещё одного человечка... а зовут его Любава Лугина  :P

0

22

Anea
*покачала головой* Я тут подумала, скорее все таки вкуса, а не ума.
Нам преподаватель говорила: "Некоторые на ходят в оперные театры, потому что, как они думают, они оперу не понимают. А ее не надо понимать! Мы же говорим я слышал оперу, а не я видел оперу. Если вникать в содержание, получается ерунда. Вот Отелло поет, "Я тебя убью-у-у-у-у-у-у-...". Любая здравомылсящая Дездемонна за это время убежит! Но ей нельзя бегать, потому что она собьет дыхание, а следующая партия ее, поэтому она делает вид, что забыла, гда дверь. Это же бред!"
Я не говорю, что в Мельнице нет смылсла, не в коем разе, но если уж ума не хватает текст понять, то можно ведь просто музыкой наслаждаться!!!

0

23

Итак, дорогие друзья, "Мельница" собирается попрощаться с вами.

Не навсегда, конечно, но на весьма долгий период времени. Сейчас
у нас пройдут заключительные концерты по некоторым городам, где мы
в последний раз играем полностью нашу старую программу, которую мы
играли с момента выхода альбома "Зов крови" в 2006 году. Потом
мы до конца ноября прерываем нашу концертную деятельность для того,
чтобы записать новый альбом. Альбом выйдет где-то в октябре, будет
презентован в ноябре, а реальный концертный тур в его поддержку
начнется только весной 2009 года. Однако, у некоторых городов есть
шанс услышать нас еще раз до этого. Это касается НИЖНЕГО НОВГОРОДА,
САМАРЫ, КАЗАНИ, ИЖЕВСКА, ПЕРМИ, ЧЕЛЯБИНСКА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГА и МОСКВЫ.

Кульминацией этой нашей прощальной гастроли станут майские концерты
в ДК Ленсовета (ПЕТЕРБУРГ) и клубе "Б1 Maximum" (МОСКВА).

Подробностей об этих концертах мы разглашать пока не будем, но
планируем сделать эти концерты самыми значимыми и интересными с
момента презентации "Зова крови". Будет масса всего интересного и
эксклюзивного. Особенно, на концерте в Москве, куда мы, кстати,
приглашаем и из других городов всех, кто может себе это позволить.

Итак, расписание тура таково:

16 апреля :: НИЖНИЙ НОВГОРОД - Клуб "Матрица"
18 апреля :: САМАРА - Окружной Дом Офицеров
20 апреля :: КАЗАНЬ - МКСЦ "АК БАРС"
22 апреля :: ИЖЕВСК - ДК "Аксион"
23 апреля :: ПЕРМЬ - ДК Солдатова
26 апреля :: ЧЕЛЯБИНСК - ДС "Юность"
15 мая :: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - ДК Ленсовета
25 мая :: МОСКВА - Клуб "Б1 Maximum"

Информацию обо всех концертах вы можете найти на нашем сайте:
http://www.melnitsa.net/

0

24

ну вот.......сдохла Мельница.......ааааааааааааааааааааааа((((((((((((( :'(

0

25

Шу
Ты что, читаешь только первые строчки постов? Советую прочитать полностью!

0


Вы здесь » Полнолуние » Группа "Мельница" » "Мельница" - яркие представители стиля "фолкрок"